Главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин встретился с журналистами на «Селигере»
Лекцию на тему «Что будет со СМИ в 21 веке» для участников смены «Инфопоток» Всероссийского молодежного образовательного Форума «Селигер-2010» прочитал главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин. «Самое главное, что вы должны знать, - обратился Владимир Николаевич к селигерским журналистам, - журналистика не умрет. Она будет видоизменяться. Можете не волноваться: до самой пенсии сможете доработать журналистами, потому что, на самом деле, очень маленькое число людей умеет «паковать» информацию, из потока информации, лавины вычленить то, что может зацепить большую аудиторию. И вам нужно для своего будущего решить одну единственную проблему: как заставить аудиторию читать вас, слушать вас, смотреть на вас». По количеству городов, где печатается «Комсомольская правда», редакция газеты занимает первое место в мире. Ни у одной газеты нет так много пунктов печати газет, как у нее. Газета выходит везде: от Владивостока до Калининграда в России, почти во всех странах СНГ, кроме Узбекистана и Туркменистана, а также во всех крупных странах, где есть русскоязычное население. Помимо того, издательский дом, генеральным директором которого также является Владимир Сунгоркин, выпускает такие газеты, как «Советский спорт» и «Экспресс-газета». Сунгоркин прошел все возможные должности в редакции «Комсомольской правды» - от стажера и заканчивая главным редактором. Был корреспондентом в регионах, долго работал на Дальнем Востоке и в Сибири. Владимир Николаевич поделился опытом работы с начинающими журналистами, упомянул о будущем СМИ в Интернете. «Комсомолка» уже давно занимает важное место в электронном пространстве и давно «перенесла себя» в Интернет. «В Интернете наша аудитория уже сопоставима с печатной газетой. 300-400 тысяч пользователей в день заходит к нам на сайт. В рекордные дни, когда что-то случается, заходит до миллиона человек», - рассказал Владимир Сунгоркин. Лекция проходила в режиме «вопрос-ответ». Многие молодые журналисты задали Владимиру Николаевичу, пожалуй, самый важный для них вопрос: «Можно ли устроиться к вам на работу?». «Конечно, можно», - ответил главный редактор «КП». Он утверждает, что работу в газете может получить каждый. Секрет хорошего журналиста, по его словам, прост: «Все должно быть интересно». Главное, чтобы статья нашла свою аудиторию, чтобы она была не только «для вашей мамы и бабушки, но для массового читателя».